Страны
По континентам По алфавиту
Самые обсуждаемые
21.04.2018 linabraydeburg@rambler.ru: Вот на денек съездить, погулять по городу-...…
25.04.2018 vitaliybrayzara@bigmir.net: Конечно, экспозиции в музее минимальные, но зато...…
Анонс
Cartrip to Helsinki. ( часть 1) 26.05.2015Cartrip to Helsinki. ( часть 1) Владимир 1
Не успел я вечером девятого июня вернуться в Петербург из Северодвинска, как уже на следующее утро Дмитрий Егоров и «Сережа» были у меня под окнами. Дмитрий обзавелся смешной прической и курил сигарету., как частный водитель, который......
Лучшие фото

• Форма правления:Конституционная монархия
  • Отчетов:46
  • Комментариев:0

Страна свободных людей Таиланд, не смотря на свою повышенную туристическую популярность, не перестает удивлять, разбрасывая яркие краски и одаривая счастьем каждого гостя. Самобытность тайской культуры, обычаев и традиций оказывает благотворное и успокаивающее воздействие на туристов. Таиланд никогда не был ничьей колонией, и благодаря этому сохранил в неприкосновенности свое национальное своеобразие. Страна открывает фантастические возможности для знакомства с особенностями жизни Юго-Восточной Азии и позволяет увидеть жизнь страны с самых разных сторон. Праздничные церемонии, которые устраивают буддийских храмах, бесчисленная вереница этнических праздников, традиционные сельские рынки – все это проявления тайской культуры. Днем можно побывать в древних храмах, роскошных дворцах и садах, а ночью окунуться в безудержное веселье ночной жизни. Пляжи на юге Таиланда представляют собой первозданное песчаное побережье в окаймлении лазурных морских волн, где самый неутомимый путешественник найдет комфорт для тела и души.

Отчеты

В Таиланде мы с друзьями бывали и раньше и, естественно, уже получилось вполне сносно составить о нём достаточно точное впечатление. Были мы на Пхукете, на Самуи и на материке- и впечатление получилось стандартным- большое количество...
28.01.2018, 18:16
Краби — совершенно необыкновенный регион, расположенный как раз напротив Пхукета и, несмотря на название, не имеет ничего общего с крабами. «Краби», в переводе с местного наречия, означает вид давно забытого ритуального оружия, которое...
04.11.2017, 18:21
На востоке Таиланда есть небольшая провинция Удон Тхани, знаменитая имеющимся на ее территории полу- озером полу- болотом с зарослями розового лотоса. На площади в три тысячи метров буйствуют заросли этого удивительного, почитаемого в...
19.03.2017, 16:05
Кому интересно могу рассказать про экскурсию в Багкоге. Очень интересная экскурсия из Паттайи. У кого будет возможность посетить это удивительное место, то обязательно нею воспользуйтесь! Вам покажут королевский дворец, сделанный под...
16.09.2014, 23:39
Этот необычный рынок, расположенный впритык к железнодорожному полотну, находится в городе Самутсонгкхрам, в самом сердце Таиланда и недалеко от столицы. Экстремальные торговцы и экстремальные покупатели – интересно. На первый взгляд...
16.09.2014, 07:13
Большую часть времени года в Таиланде стоит неимоверная жара. В сентябре проходит сезон дождей. С этого момента и до февраля месяца — прохладный период (по местным меркам). Этот период нам напоминает европейское лето. В центральной части...
15.09.2014, 14:55
В тропических краях с голоду не умрешь! С деревьев чуть ли не на голову падают фрукты, а рыбу или морское лакомство ловят, можно сказать «руками». Тайцы очень хорошо умеют готовить. Как говорится «нужно всего лишь уметь только приготовить»...
14.09.2014, 19:38
До Таиланда можно добраться несколькими способами: автомобильным транспортом, самолетом, транспортом в Бангкоке и другими способами. Теперь про каждый из них расскажем в подробностях. И так…. Самолетом: Главными воротами для приезжающих...
12.09.2014, 11:29
~~Посещение национального парка Эраван было включено в стандартную экскурсию на реку Квай. На территории парка находится семиуровневый водопад. На осмотр этой памятника природы нам дали около 2.5 часов. Еще при покупке тура на реку Квай...
09.02.2014, 13:35
Думаю, начать следует с того, что на протяжении двух лет мне не удавалось выбраться на отдых. Мысль поехать отдыхать этой зимой посетила спонтанно, но я решила не отступать от этой идеи. Зимой существует не очень много вариантов для...
08.02.2014, 16:08
Вот уже 3 месяца я обитаю в райском уголке природы - Таиланде, на Самуи. Это неописуемой красоты остров, который славится своими нооочисленными кокосовыми пальмами, буйством зелени, завораживающими горными вьюпоинтами и шикарными пляжами...
08.02.2014, 14:47
Пхукет – замечательное место и для пляжного и для активного отдыха. Мы, прожив там 12 дней, побывали на пяти экскурсиях. Бесплатная обзорка, Као Лак, шоу трансвеститов «Саймон» и две морские экскурсии – на остров Джеймса Бонда и в...
19.12.2013, 15:26
Таиланд я с мужем посетила в мае. Говорят, сезон дождей, но из 2х недель отпуска, проливные дожди были всего 2 раза. Пляжи Паттайи очень грязные, поэтому ездить купаться лучше на острова. Добирались до них мы на судах, отправляющих с...
30.11.2013, 12:29
Отдых на острове Пхукет очень отличается от отдыха в Паттайе. Здесь можно увидеть совсем другой Тайланд. Большим удобством этого направления для туристов можно назвать наличие на острове международного аэропорта. Трансфер очень удобен, и...
28.11.2013, 14:48
Выбирая для отдыха Паттайю, хочется, тем не менее, увидеть голубое прозрачное море и чистый песок. Найти все это можно на Ко-Лане, который находится в 40 минутах езды на пароме от главного ночного города Тайланда. Мы с мужем поехали туда...
10.11.2013, 21:25
На четвертый день нахождения в Бангкоке стало понятно, что последующие дни мы не сможет проводить на пляже и в развлечениях. Хотелось познакомиться с культурной частью страны, с флорой и фауной, а также с иными особенностями. Однажды...
05.11.2013, 20:17
Притаившийся почти на границе с Камбоджей, остров Ко Чанг, второй по величине тайский остров после Пхукета, заманивает бирюзой своих вод, изумрудом тропических джунглей и белизной своих пляжей. Правда, попасть в это райское место не...
04.11.2013, 18:12
Этим летом мы всей семьей ездили на отдых в Таиланд. Очень много читали хороших отзывов о парке развлечений Dream World, маленьких детей у нас нет, но мы все же решили посетить этот замечательный парк. Сказать, что парк хороший - ничего...
25.10.2013, 19:05
Из Донецка в начале сентября прошлого года мы вылетели в Тайланд. Честно говоря это была наша первая столь далекая поездка и мы предвкушали, как весело проведем время в азиатской стране. Полет, проходящий практически через половину...
24.09.2013, 22:43
Ко Мак – остров входящий в архипелаг Ко Чанга и второй по величине после Ко Куда. Добраться можно от рыбацкой деревни Банг Бао, что на Чанге, билеты на выбор, либо скоростная лодка – 800бат, либо небольшой кораблик – 300 бат. На корабле...
16.09.2013, 06:09
Самуи – это, наверное, мой любимый остров в Таиланде. Это райский уголок с великолепной тропической природой и ослепительными пляжами. Самые популярные пляжи на Самуи – это Чавенг и Ламаи. Чавенг – это самое шумное место на острове. Здесь...
29.08.2013, 21:43
Отдыхая в Паттайе, мы с семилетним сыном решили съездить в бангкокский Диснейленд - парк развлечений Дрим Ворлд. Тур купили в местной лавочке за 1200 бат с человека. Сопровождала в дороге нас русская девушка, которая выдала нам билеты у...
22.08.2013, 12:33
Бытует мнение, что Таиланд слишком заезжен. Тут наше мнение не разминулось с общественным, поэтому Паттайю и Пхукет мы отмели сразу – наш путь лежал на Самуи. Самуи – это чудный остров на юге Таиланда.  Добраться на него можно или прямым...
05.08.2013, 22:15
Пляж Маенам на острове Самуи стал для нас открытием. Почему? Да потому, что изначально мы хотели жить на пляже Ламай, поближе к цивилизации. Выгнали нас с Ламая огромные волны на море. Купаться было совершенно невозможно. Мы поехали...
24.07.2013, 18:17
Аквапарк Coco Splash находится на пляже Ламай. Нужно от центра пройти немного вверх и вы попадете в это чудное местечко. Вход для взрослых стоит 400 бат, для детей 350 бат, совсем малышей пускают бесплатно. Сам по себе аквапарк небольшой...
23.07.2013, 18:47
Я еще до своей поездки в Тайланд много слышала о парке Мини Сиам. И одной из обязательных экскурсий я выбрала поездку в этот парк. Стоит она недорого-500 батт (примерно 500 рублей) и купили мы экскурсии в своем отеле. Улыбающийся гид...
22.07.2013, 22:37
Прошлым летом мы были на острове Самуи (Таиланд), в Сиамском заливе Индийского океана. Пляжный отдых  баунти и насыщенные экскурсии по знаменитым местам и достопримечательностям острова сделали наш отдых незабываемым и запоминающимся. Наш...
17.07.2013, 20:56
У того, кто едет в Паттайю в первый раз, глаза разбегаются от количества предлагаемых экскурсий. Обязательно хочется все увидеть, попробовать, запомнить и самое главное хорошо отдохнуть. Но спешу успокоить-за  раз невозможно увидеть все...
16.07.2013, 17:45
Последний день пребывания в Бангкоке жалко было тратитьтолько на шоппинг, и мы решили отправиться в зопарк для местных - Дусит. От отеля Байок Скай мы ехали минут 15 и заплатили таксисту 100 бат. Обратно дошли пешком минут за 30. Вход в...