Страны
По континентам По алфавиту
Анонс
Cartrip to Helsinki. ( часть 1) 26.05.2015Cartrip to Helsinki. ( часть 1) Владимир 1
Не успел я вечером девятого июня вернуться в Петербург из Северодвинска, как уже на следующее утро Дмитрий Егоров и «Сережа» были у меня под окнами. Дмитрий обзавелся смешной прической и курил сигарету., как частный водитель, который......
Египет

• Форма правления:президентско-парламентская республика
  • Отчетов:40
  • Комментариев:0

Среди африканских государств самой адаптированной страной для туризма всегда был и остается Египет. Благодаря продуманной туристической инфраструктуре, самым известным мировым достопримечательностям, круглогодичному пляжному отдыху, эта страна стала излюбленным местом отдыха наших туристов. Чрезвычайно красивый подводный мир Красного моря притягивает любителей дайвинга и снорклинга, а морская прогулка с рыбалкой приведет восторг заядлых удильщиков. Самыми посещаемыми курортами Египта являются Шарм-эль-Шейх и Хургада. Огромное количество отелей поражает своим великолепием и доступными ценами. Но есть еще египетская Венеция - Эль Гунна, романтичный Макади Бей, курорт-заповедник Таба, современный и шумный Сома-Бэй. Любой приезжающий в эту страну сможет выбрать для себя подходящий вариант отдыха. Несмотря на частые волнения среди населения, Египет остается безопасной страной в туристическом плане. Ведь это мусульманская страна, а значит, там существует сухой закон и воровство практически исключено. Но всегда нужно помнить, что ношение открытой одежды вне территории отеля наносит оскорбление местному населению и культуре страны.

Отчеты

Началось все с выбора гостиницы. Мы решили обратиться к знакомой, работающей с в турагентстве (не буду говорить, как называется, чтобы не рекламировать). Мы объяснили чего хотим от отеля и отдыха и нам предложили пятизвездочный отель в...
18.05.2015, 14:41
Как то отдыхали с супругой в Хургаде и надумали самостоятельно поехать в Каир. Отчего самостоятельно, а не собранно группой? Ездить группой нам совсем не понравилось (посмотрите налево, посмотрите направо, два часа на парфюмерной фабрика...
24.09.2014, 19:51
Нашей целью поездки конечно была Дендера – Храм Богини Исиды. Из Хургады мы ехали на двух машинах. К нам как раз приехала из Москвы племянница с подругой, и их нужно было покатать по стране. Где-то в восемь часов утра мы выехали, но на...
13.09.2014, 08:38
В Египте отдыхали не в первый раз. И в этот раз ехали с твердой целью – поехать в круиз по Нилу. Знакомые порекомендовали отличное туристическое агентство Saif Tours (www.saiftour.com), которое организовывает экскурсии по всему Египту...
13.09.2014, 08:36
Хотелось бы рассказать о своем отдыхе в Египте. Поехали отдыхать в 2013 году в феврале,район Шарм Эль Шейх,отель Дессоле Сети Шарм.Отдохнули шикарно,остались незабываемые впечатления. Теплое море,погода шикарная,очень богатая...
08.02.2014, 09:22
Несомненно новые путешествия всегда вдохновляют. А если они еще и в другие страны, то это не только отдых и развлечения, еще и масса нового, возможность окунуться в колорит и обычаи посещаемой страны. Сегодня расскажу о поездке в Египет...
22.11.2013, 19:09
Из Москвы мы летели в Момпасу (Кения). Наш самолет произвел посадку в городе Каир. Если кто не знает - это столица Египта. Планировалось, что произойдет заправка и через несколько часов он взлетит, но все отложили до глубокого вечера. На...
11.11.2013, 17:59
В первый раз, увидела этот египетский курорт на фотографиях, где было изображено сказочное место для отдыха  с большим количеством искусственно созданных морских каналов, где  можно было любоваться каждым уголком  этого курорта. Вся...
20.09.2013, 19:48
Начну с того, что ездили мы с мужем,и нам это путешествие очень запомнилось и понравилось. Полетели мы в январе, так уж выпал отпуск. К отдыху в Египте готовились давно и вот… настало и наше время. Всего 3,5 часа полета и мы уже прилетели...
18.09.2013, 18:12
Египет это одна из самых древнейших цивилизаций. К сожалению, мало, что сохранилось от настоящего Египта, но то, что сохранилось пользуется большим спросом среди туристов. На мой взгляд, если вы не были в Луксоре и не видали те же самые...
31.08.2013, 13:53
Остров Тиран находится в Египте, в курортом месте под названием Шарм-Эль-Шейх. Место очень стоящее особенно для любителей подводного плавания. Начну по порядку. В отеле нам предложили поплавать с аквалангами вблизи этого острова. Оплатив...
30.08.2013, 16:26
Отдыхали с друзьями в прошлом году в Египте близ Хургады. Просматривая перечень предложенных экскурсий, захотелось подрайвовать,  и достаточно однообразный отдых (номер, бассейн, бар) разбавить острыми ощущениями. Рассмотрели несколько...
21.08.2013, 22:22
Египет – эта самая лучшая страна для отдыха, и соприкосновения с историей. Наверное пожалуй нет больше мест на земле, где культура так тесно переплеталась с древностью. Я хочу рассказать о моей экскурсии в Луксор, а точнее по самым...
18.08.2013, 20:53
Находясь в Александрии по деловому назначению от компании, с которой происходила сделка мне был преподнесен презент - тур в Луксор. Это экскурсионный тур, который длился всего два дня. Поначалу хотел отказаться от него, но позже понял...
06.08.2013, 18:15
Египет очень интересная и богатая на достопримечательности страна. Но когда пролетаешь над ее территорией просто диву даешься, как в этих песчаных местах смогла появиться такая развитая цивилизация? Если вы хотите посетить исторические...
01.08.2013, 19:18
Морское путешествие на катере было нашей последней экскурсией в Египте. Накануне мы совершили ночное восхождение на гору Моисея, и все мышцы тела болели, поэтому расслабленное состояние на яхте как раз то, что было нам...
08.07.2013, 00:51
Зимой отправиться в южную страну - это незабываемо. Однако страны, где зимой присутствует теплая или жаркая погода достаточно удалены и путевка стоит дорого. Однако исключение составляет Египет. Туда и решил поехать. Три часа в полете...
03.07.2013, 18:31
Завершающая часть нашей большой экскурсии в Луксор, посещение Карнакского храма, проходила на закате. Это было очень удачно, стало совсем не жарко и ничто не мешало впечатлениям. А впечатлить там есть чему. Территория этого храма под...
24.06.2013, 16:49
Одна часть нашей длительной экскурсии в Луксор проходила в Городе мертвых.  Первое место, куда нас привез автобус после нескольких часов езды из отеля Хургады, это была величественная Долина Фараонов, или, как ее еще называют, Долина Царей...
19.06.2013, 15:04
В прошлом году, в августе, нам довелось побывать в Египте, и мы отправились на экскурсию в храм богини Хатхор в Дендере. Путь был не близок, так как ехали мы из Макади-Бей. На автобусе несколько часов (точно не вспомню сколько). Благо...
18.06.2013, 16:14
  Избалованные американским кинематографом все мы искренне верим, что Египет - место, где рождаются легенды, оживает Величественное творение человеческих рук, увлекают тайны и загадки цивилизации…     Но так ли это на самом деле...
18.06.2013, 11:55
Вместе с семей решили поехать отдыхать в Египет. Только вариантов было очень много. Все таки выбрали Хургаду, из за того что там очень хороший вход для ребенка в море (очень мелко возле берега), в отличие например от Шарм-эль-шейха. После...
17.06.2013, 01:11
По работе мне пришлось отправиться в зарубежную командировку, если быть точнее в Александрию. Этот город находится в Египте на берегу Средиземного моря. Надо отметить, что это была первая поездка за рубеж. Как и у любого человека...
13.06.2013, 19:05
В декабре прошлого года отдыхали с семьей в Хургаде в отеле Sunny Days El Palacio. Отель расположен неподалеку от города, поэтому дабы убить скуку и поменять обстановку выходили в Хургаду. Во-первых, город впечатлил своими крайностями, то...
12.06.2013, 19:38
В начале апреля задумали с семьей отдохнуть где-нибудь в теплых краях - и вот мы уже в Шарм-эль-Шейхе, на берегу волшебного красного моря. Отель Radisson Blue Resort 5* оказался просто сказочным королевством внутри своей страны. Первое...
11.06.2013, 12:29
Я обожаю Египет и уважаю восточную культуру, немного знаю арабский язык. С большим волнением прилетела в Каир, это была моя первая поездка в эту страну. Каир поглотил меня в аэропорту сразу, без прелюдий. Я увидела местных жителей в их...
10.06.2013, 14:31
В Египет мы ездили в апреле. У нас еще лежал снег. Самолет за пять часов из зимы перенес всех в лето. Аэропорт Шарм Эль Шейха встретил огнями и жарой. На комфортабельных автобусах всех прилетевших  развезли по отелям. До нашего отеля путь...
09.06.2013, 18:53
Прогулка по Нилу и посещение музея папируса — это лишь небольшая часть насыщенной и обширной экскурсии в Луксор, на которую мы ездили, отдыхая в отеле Хургады. Ощущения остались просто незабываемые, даже долгая, утомительная дорога и...
07.06.2013, 14:48
Говорят, что кто побывал в Египте, но не посетил Луксор, тот ничего и не видел! Знаете, а согласиться с этим можно. Экскурсия в Луксор - нелегкая: дорога тяжелая, жгучее солнце, жара... Но все это забывается и остается в памяти лишь...
06.06.2013, 22:18
Египет - это страна, которая впечатляет, удивляет и навсегда остается в сердце человека, который хотя бы раз в своей жизни смог побывать в ней. Конечно, на сегодняшний день для желающих отдохнуть за границей раскрывают свои объятия много...