Страны
По континентам По алфавиту
Самые обсуждаемые
21.04.2018 linabraydeburg@rambler.ru: Вот на денек съездить, погулять по городу-...…
25.04.2018 vitaliybrayzara@bigmir.net: Конечно, экспозиции в музее минимальные, но зато...…
Анонс
Cartrip to Helsinki. ( часть 1) 26.05.2015Cartrip to Helsinki. ( часть 1) Владимир 1
Не успел я вечером девятого июня вернуться в Петербург из Северодвинска, как уже на следующее утро Дмитрий Егоров и «Сережа» были у меня под окнами. Дмитрий обзавелся смешной прической и курил сигарету., как частный водитель, который......
Лучшие фото

• Комментариев:0

АБХАЗИЯ – это часть Грузии

Отчеты

На северо-западе Абхазии к северо-востоку от Гагры находится вход в настоящее чудо природы- глубочайшую пещеру в мире- пещеру Крубера, являющейся частью горного массива Арабика. Сейчас она разведана на глубину 2199 метров. Но учитывая её...
12.07.2017, 16:04
Как я понимаю, многих останавливает от посещения представление об опасности, якобы существующей там. Возможно опасность и есть, вот только я ее не заметил. Война там давно кончилась (а в Турции и Египте, между прочим, взрывы происходят...
12.10.2014, 19:47
Я родилась в Абхазии, в Гагре и у меня об этой стране сохранились только светлые воспоминания. Абхазы называют свою страну Страна души и гордяться ею и раньше я разделяла эти чувства. Через много лет после того как я в последний раз была...
13.03.2014, 22:55
В Абхазию мы попали совершенно случайно, либо наполовину случайно. Дело было так, мы большой компанией ехали отдыхать в Адлер, но не смогли найти там свободных домиков для жилья на берегу.  Местные жители предложили поехать в Абхазию...
18.12.2013, 20:06
На этот раз мы отказались от июльского сплава в пользу автомобильной поездки в Абхазию. Причины были чисто климатические – в Башкирии в середине лета начались активные дожди, а чудесная Абхазия манила к себе чистым теплым морем и солнышком...
17.11.2013, 20:54
Многие из нас были в Абхазии – маленькой гостеприимной стране на берегу Черного моря. А кто не бывал, те, конечно слышали и про Пицунду, с ее санаториями и сосновыми рощами. И про Новый Афон с одноименным монастырем и пещерой, Приморским...
12.11.2013, 20:04
Ноябрьские праздники, мы с мужем, решили провести в Абхазии. Сели в машину и вперед! Дорога до самой Абхазии, несмотря на праздничные дни и стройку в связи с олимпиадой, была нормальной, но вот мы приехали к границе и встали! Длинная...
10.11.2013, 19:58
Ступая через границу, первым делом, взгляд встречает высокие зеленые горы, тянущиеся к пористым облакам. Абхазия - страна близкая, родственная, необыкновенно красивая и контрастная. Это путешествие стало одним из самых запоминающихся - в...
01.11.2013, 00:14
Всем известно, что лучший отдых – спонтанный отдых. Так и мы, купив билеты, на три дня оказались в Абхазии.   Абхазия, конечно, восхитительна – полные самоуважения горы, игривые облака, то кокетливое, то агрессивное море, всеобъемлющая...
03.08.2013, 23:02
  Почти вся Абхазия – воспоминания об СССР. Были там в 1989-м и в 2011-м году – ничего не изменилось, ни экскурсии, ни обстановка ни раздевалки на пляжах.Разговаривают все на русском. Граждане Украины, всвязи с непризнанием их...
03.07.2013, 17:01
На экскурсию к озеру Рица мы поехали из Гагры, купив там путевки. Давно хотела увидеть это знаменитое природное творение. Но...как всегда все испортили местные жители, то есть абхазы. Первоначально, был обещан комфортабельный мини-автобус...
19.06.2013, 19:36
Я родилась в Абхазии, в Гагре. Это моя родина и я знаю изнутри этот город и его жителей. В далеком детстве я помню каким райским уголком была Гагра-новые дома, санатории, магазины с дефицитным в России товаром. По городу ходили толпы...