Страны
По континентам По алфавиту
Самые обсуждаемые
21.04.2018 linabraydeburg@rambler.ru: Вот на денек съездить, погулять по городу-...…
25.04.2018 vitaliybrayzara@bigmir.net: Конечно, экспозиции в музее минимальные, но зато...…
Анонс
Cartrip to Helsinki. ( часть 1) 26.05.2015Cartrip to Helsinki. ( часть 1) Владимир 1
Не успел я вечером девятого июня вернуться в Петербург из Северодвинска, как уже на следующее утро Дмитрий Егоров и «Сережа» были у меня под окнами. Дмитрий обзавелся смешной прической и курил сигарету., как частный водитель, который......
Байкал - национальное богатство нашей страны. - главное фото
453
01.11.2013
Раздел: Приключение Рейтинг: +453 / -0

Байкал - национальное богатство нашей страны.

jiko@rambler.ru jiko@rambler.ru
БЮДЖЕТ: 23000 р.
Валюта в стране: Рубль — р.

Работая на железной дороге, я каждый год на всю семью получал бесплатные билеты - куда угодно по стране и обратно. Решили съездить в Иркутск, а именно к озеру Байкал. Ехали из Воронежа. В путь отправились летом. Весьма приятно было увидеть родину, множество городов, полей, рек и гордость была за то, что наши предки смогли создать такую страну.

В пути ехали 3 с половиной дня. Надо сказать, что заметно устали и перезнакомились практически со всеми людьми в поезде. Наконец было объявлено, что через час мы прибудем в Иркутск. Если в Воронеже было жарко на момент уезда, то в Иркутске градусов на пять было ниже. Чувствовалось некоторое присутствие еще советского союза. Кругом, на зданиях изображения гербов и знамен СССР. Широкие дороги, мало людей на улицах - вот, что еще запомнилось.

Честно говоря, в Иркутске делать нечего. Особых исторических памятников нет. Поэтому через несколько часов поехали на автобусе к Байкалу. Когда подъехали были удивлены огромным размерам водоема. Берега не было видно, такое ощущение, что приехали к морю.

Сняли гостиницу возле причала на трое суток. Цены высокие, но приемлемые. Целый день провели на пляже и купались в чистой воде. На следующее утро отправились на экскурсию на небольшой остров. Здесь вода еще прозрачнее и чище, кругом слышны звуки птиц и животных. Вечером запустили воздушный шар, луна отражалась в воде так, будто бы она там была.

После нам предстоял обратный путь до дома. Я считаю, что Байкал - это то место, которое должен посетить каждый житель страны.