Страны
По континентам По алфавиту
Анонс
Cartrip to Helsinki. ( часть 1) 26.05.2015Cartrip to Helsinki. ( часть 1) Владимир 1
Не успел я вечером девятого июня вернуться в Петербург из Северодвинска, как уже на следующее утро Дмитрий Егоров и «Сережа» были у меня под окнами. Дмитрий обзавелся смешной прической и курил сигарету., как частный водитель, который......
Автомобильное путешествие по Европе - главное фото
30.09.2014
Раздел: Турпоездка Рейтинг: +1 / -0

Автомобильное путешествие по Европе

Gold Gold
БЮДЖЕТ: 0
Валюта в стране:

Современная молодежь очень часто выбирает необычные способы путешествий. Например, горнолыжным курортам и теплым морям, предпочитают автомобильную поездку по Европе. Для этого необходимы: виза страны шенгенской зоны и GPS-навигатор. После сбора необходимых вещей и документов можно отправляться в путь. Польша. Автомобильное путешествие по Европе - фото2
Проехав таможенный пост Краковец, расположенный в 60 км на запад от Львова, мы оказались в Польше. Дорога до границы от Киева заняла около шести часов. Два часа заняло прохождение украинской и польской таможни. Автомобильное путешествие по Европе - фото3
В Польше мы оказались быстрее, чем планировали. Но дорога до Кракова, где планировалась наша первая остановка, заняла около пяти часов, хотя расстояние было небольшое, около 250 км. Это небольшое расстояние заняло много времени, из-за очень узких дорог и множества препятствий, в виде населенных пунктов с большим количеством пешеходных переходов, светофоров и различных клумб, которые нужно объезжать. В связи с подготовкой к «Евро 2012» в стране появились автобаны с шестью полосами, но они находятся в другой части Польши. В Польше, как и в других государствах Евросоюза, на дорогах установлены камеры, для съемки нарушений правил дорожного движения, но зато есть знаки, предупреждающие о камерах. Автомобильное путешествие по Европе - фото4
Приехав в Краков, мы в первую очередь поели, что обошлось нам всего в 5-10 евро. Здесь большое количество дешевых ресторанов и кафе, а на рынке продают вкусный глинтвейн. Побродив по городу, выпив глинтвейна на рыночной площади, мы пошли на экскурсию во дворец польских королей «Вавель», затем съездили в город Величка, посмотреть на известные соляные копи, где мы увидели соляные фигуры, подземные озера, и даже соляную церковь. После посещения Велички мы отправились в Словакию. Ехать нам пришлось по платному автобану. Стоимость проезда по автобану 1,25 евро за сто км. Вообще-то, оплату лучше всего производить польскими деньгами, это выходит дешевле. Рассчитываться местными деньгами иногда оказывается лучше всего во многих странах Евросоюза. Это оказывается гораздо выгоднее и с курсом не обманут. Словакия. Пересекать границы между государствами Евросоюза намного проще, так как нет задерживающих вас таможен. О том, что мы пересекли границу, узнали по вывеске «Welcome to Slovakia». Автомобильное путешествие по Европе - фото5
Автомобильное путешествие по Европе - фото6
Общаться с жителями славянских государств не сильно тяжело, так как наши языки чем-то похожи. Дороги в Словакии оказались намного лучше, чем в Польше. Через 10 км. от границы начался большой автобан. По нему мы доехали до столицы Словакии Братиславы. Только вот все дороги здесь платные. Для проезда по местной дороге необходимо приобрести «виньетку». Это наклейка, которая приклеивается на лобовое стекло, и является оплатой за проезд. Приобрести ее можно на заправках или в ларьках на границе. Стоит недельный проезд по дорогам Словакии 6 евро. В Братиславу мы приехали ночью, и начали поиск отеля для ночевки. Отели оказались здесь жутко дорогими. Стоимость номера на двоих за ночь составляет более 100 евро. А в гостинице, с близким сердцу названием «Киев» — 70 евро. Конечно состояние этой гостиницы не очень хорошее, такое ощущение, что ремонт в ней делали еще при коммунистической власти. Словакия оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны красота природы, хорошие лыжные курорты, дороги и огромное количество различных замков и дворцов, а с другой гостиница «Киев» в Братиславе с очень старыми обоями и самый дорогой бензин в Европе. Переночевав кое-как в этом отеле, посмотрев из окна и смотровой площадки на Братиславу, мы отправились в Австрию. Австрия. Автомобильное путешествие по Европе - фото7
От Братиславы до столицы Австрии Вены всего лишь 80 км. В Австрии очень красивая природа, да и дороги получше. Здесь множество автобанов, окаймленных сотнями ветряных электростанций. Очень напоминает ромашковую долину из мультика про эльфов. Автомобильное путешествие по Европе - фото8
Для проезда по автобану необходимо приобрести виньетку. Нам было жаль платить «лишние деньги», но с законом мы решили не шутить и приобрели очередную наклеечку на лобовое стекло нашего авто. Проехав сорок километров по автобану, мы оказались в Вене. Город выглядел очень красивым, причем не только в старой части, а весь. Создавалось впечатление, что находишься в сказке. Автомобильное путешествие по Европе - фото9
Вена поражает огромным количеством музеев и памятников. Даже если пробыть в городе около недели, все увидеть не удастся, а только половину тех красот, которыми богат город. Времени у нас было не много. Удалось побывать в музее Моцарта, немного прогуляться по центру Вены, пробежаться по кварталу музеев, полюбовались королевским дворцом и заскочили на рождественскую ярмарку, чтобы полакомиться пуншем с сосисками. Замечу, что пунш здесь разливают не в одноразовые стаканчики, а в керамические чашки с изображением данной ярмарки. Покупая пунш, оставляешь символический залог за чашку, который можно не забирать, а чашку оставить себе как сувенир. Мелочь, а приятно. На закате мы выехали из Вены. Решив найти ночлег на дороге, мы сильно ошиблись. До границы с Италией дорога, длиной в четыреста километров, пролегала через горы. Сильно в такой местности отелей не настроишь, и те, которые нам попадались, были уже забиты путешественниками. На заправке рядом с нами остановилась машина польских полицейских. Они решили проверить у нас все документы. Вместе с ними была проверена виньетка. Как хорошо, что мы не пожадничали и заплатили за нее. Проверив все, полицейские извинились и отпустили нас с миром. Проехав по дороге три часа, и не найдя ночлега, мы покинули Австрию.

1 Комментарий
01.10.2014, Tanya:

Очень понравился Ваш отчёт. Спасибо.

Gold
1 Комментарий
01.10.2014 16:19

Tanya:Очень понравился Ваш отчёт. Спасибо.