Страны
По континентам По алфавиту
Самые обсуждаемые
16.05.2018 vitaliybrayzara@bigmir.net: Зрелище впечатляющее...нечего сказать...
Анонс
Cartrip to Helsinki. ( часть 1) 26.05.2015Cartrip to Helsinki. ( часть 1) Владимир 1
Не успел я вечером девятого июня вернуться в Петербург из Северодвинска, как уже на следующее утро Дмитрий Егоров и «Сережа» были у меня под окнами. Дмитрий обзавелся смешной прической и курил сигарету., как частный водитель, который......
Мои три дня в Париже - главное фото
39 896
05.02.2014
Раздел: Отдых за границей Рейтинг: +39 896 / -0

Мои три дня в Париже

Мы въезжаем в Париж. Если первые три дня путия (а ехали на автобусе из Бельгии) я смотрела в окно вполглаза, теперь меня как приклеило. Это была Франция, и мне казалось, что я возвращаюсь на родину после долгого изгнания.   Когда перед...

tykoks@mail.ru tykoks@mail.ru
БЮДЖЕТ: 30 €
Валюта в стране: Евро — €

Когда перед Парижем мы сделали санитарную остановку, и в магазинчике меня, опаздывающую, с милой улыбкой пропустил к кассе симпатичный француз, сердце переполнилось, и, как мы впотьмах въезжали в столицу, запомнила плохо.

Твердо решила, что оставлю в номере вещи и сразу пойду гулять. Не тут‑то было. В номере нашего отельчика в Бобини я едва добралась до душа, как меня сморило. Чудом успела завести будильник. Завтра мне предстояло провести первый настоящий день в Париже (обзорная экскурсия с местным гидом, посещение Лувра, подъем на Эйфелеву башню). Очутиться выше той степени блаженства, на которой я находилась, видимо, было невозможно, поэтому я вместе со всеми только тихо вздыхала и умилялась от узнавания.

Больше всего поразило небо: дело ли в пятиэтажности Парижа или в ровно подстриженных деревьях на бульварах, но неба там оказалось невероятно много! Весь Париж дышал им и бесконечными отцветающими каштанами.

В первый день я даже ничего не снимала. Собственно, вменяемость вернулась уже вечером, когда после подъема на башню мы плыли на кораблике по Сене. Лена сидела в салоне, а мы с Владом — слева по борту. Аудиогида не слушали, решали, ехать ли завтра в замки Луары. Мне казалось кощунством так скоро покидать Париж.

Потом бродили по Монмартру, долго-долго сидели на ступеньках Сакре-Кёр, пока не закрыли метро.

На такси до отеля добрались минут за десять. Париж, в сущности, крошка, даже тот, что за «перефериком».

На другой день несознательные граждане уехали на Луару, а я отправилась покоряться Парижу.

Начало мая, выходные, город полупустой, но очереди в д,Орсе и Сент-Шапель — безумные. Упрямо выстояла обе и не пожалела. На третью — подняться на башни Нотр-Дам — сил уже не оставалось. Куда лучше просто кружить по городу, болтать с французами (увы, школьный франсэ оставлял желать много лучшего), прицениваться к стареньким гравюрам на набережной, есть мидии в Латинском квартале и пить кофе на каждом шагу — просто потому, что кафешки так соблазнительно расположены.

На третий парижский день я все‑таки присоединилась к группе и поехала в Версаль. Не то чтобы зря, но после екатерининских и павловских дворцов Версаль не поразил. Понятно, конечно: наши сняли кальку с французов. Зато сам городок симпатичен, пробежалась там по магазинам и в итоге приобрела у сенегальцев на парковке связку эйфелевых башен. Начало шопингу было стихийно положено, и вторая половина дня в Париже ушла на планомерную закупку всего и везде. Остаток вечера был посвящен сальсе в компании французов в каком‑то клубе у Триумфальной арки. Жмоты — за вход пришлось платить самой. Но танцуют неплохо.

Мои три дня в Париже - фото2

39 896
1 Комментарий
07.02.2014 10:13

Бендер:Лично у меня ощущение, что я вернулся на Родину из изгнания, практически в каждой стране :)