Страны
По континентам По алфавиту
Самые обсуждаемые
21.04.2018 linabraydeburg@rambler.ru: Вот на денек съездить, погулять по городу-...…
25.04.2018 vitaliybrayzara@bigmir.net: Конечно, экспозиции в музее минимальные, но зато...…
Анонс
Cartrip to Helsinki. ( часть 1) 26.05.2015Cartrip to Helsinki. ( часть 1) Владимир 1
Не успел я вечером девятого июня вернуться в Петербург из Северодвинска, как уже на следующее утро Дмитрий Егоров и «Сережа» были у меня под окнами. Дмитрий обзавелся смешной прической и курил сигарету., как частный водитель, который......
Окленд - самый тихий город в мире. - главное фото
671
05.12.2013
Раздел: Приключение Рейтинг: +671 / -0

Окленд - самый тихий город в мире.

Мой брат в 1999 году переехал жить в Новую Зеландию, в Окленд. Спустя много лет мы решили с ним встретиться. Сложно представить, но самого близкого родственника я видел аж 14 лет назад.  Он прислал мне билеты и после приезда в Москву из...

fiud_g@yandex.r fiud_g@yandex.r
БЮДЖЕТ: 50000 р.
Валюта в стране: Рубль — р.

Он прислал мне билеты и после приезда в Москву из Воронежа нам предстоял долгий  перелет туда, где люди ходят "вверх ногами". Что касается оформления визы и документов, то тут я углубляться не стану, так как это никому неинтересно. Перелет длился сутки. В жизни я так долго не находился в пути. Первая посадка была осуществлена в Абу-Даби, где мы пересели в аэробус. После в Сингапуре и последняя в Канберре. После взлета из столицы Австралии самолет через пару часов прибыл в Веллингтон.

Сразу же с аэропорт мы отправились на вокзал и поездом отправились в Окленд. Ехали ночью и были очень уставшие,  поэтому что-либо сказать о том, что увидели городе не представляется возможным.

Несмотря на то, что на улице был конец августа погода в Окленде была неприятной. Температура держалась в пределах 20 градусов, шел дождь и дули ветра. Мой Брат встретил меня прямо на вокзале. Радости от встречи не было предела и я впервые увидел своих племянников.

Следующий день был посвящен поездкам по городу. Мы позавтракали в небольшом кафе, где в меню было множество морепродуктов - мидий, креветок, осьминогов. Позже отправились в зоопарк. Он просто огромен и буквально до вечера мы еле успели его обойти. Также посетили морской музей. В один из дней отправились к океану.

Город Окленд весьма мне понравился. Кругом тишина и спокойствие, а все люди достаточно доброжелательные. Планирую также переехать сюда, но это уже другая история...