Страны
По континентам По алфавиту
Самые обсуждаемые
14.01.2018 borisov.david.71@mail.ru: Как и в ремонте, стоимость сметы умножайте на...…
16.01.2018 borisov.david.71@mail.ru: В Швецию очень стоит поехать именно зимой, здесь...…
19.01.2018 borisov.david.71@mail.ru: Маленьким тоже интересно здесь- трассы...…
Анонс
Cartrip to Helsinki. ( часть 1) 26.05.2015Cartrip to Helsinki. ( часть 1) Владимир 1
Не успел я вечером девятого июня вернуться в Петербург из Северодвинска, как уже на следующее утро Дмитрий Егоров и «Сережа» были у меня под окнами. Дмитрий обзавелся смешной прической и курил сигарету., как частный водитель, который......
Ко-Лан - экзотика рядом с Паттайей - главное фото
1 876
10.11.2013
Раздел: Приключение Рейтинг: +1 876 / -0

Ко-Лан - экзотика рядом с Паттайей

БЮДЖЕТ: 0
Валюта в стране:

Выбирая для отдыха Паттайю, хочется, тем не менее, увидеть голубое прозрачное море и чистый песок. Найти все это можно на Ко-Лане, который находится в 40 минутах езды на пароме от главного ночного города Тайланда. Мы с мужем поехали туда отметить мой день рождения. На этом острове мы были неоднократно, поэтому, чтобы привнести в поездку новизны, мы решили отправиться туда с ночевкой. До острова добрались на пароме, который причаливает к пирсу, оттуда на такси-мотобайке до пляжа Самае Бич. Он достаточно популярен у европейцев. Там провели весь день, позагорали, накупались, а когда толпа отдыхающих разъехалась, стали решать вопрос о том, где ночевать. Отелей на острове нет, поэтому попросили парнишку-таксиста посоветовать нам что-нибудь. Он тут же отвез нас в местечко недалеко от пирса, где стояло несколько домиков для отдыха. В один из них заселились мы. В домике был только санузел и спальня. Вечером мы решили сходить в магазин. Но в Тайланде темнеет рано, в 6 вечера уже как ночью, а на Ко-Лане еще и освещения уличного нет. Выручал только свет от фар проезжавших машин. В общем находились мы по темноте, страшновато было. Вернулись и выяснили, что в комнате по потолку бегает несколько ящерок, в том числе и над кроватью. А в ванной за раковиной муравьишки построили дом. В общем, неприятное соседство. К тому же за окном какая- то неугомонная живность выводила трели всю ночь. Закрыть окно мы не могли - сразу становилось душно, а с открытым спать было невозможно. День рождения мы так толком и не отметили. Пролежали на кровати в страхе, что на нас свалится ящерица. А утром рано уехали обратно на пляж. Так что всем желающим попробовать экзотики полной ложкой советую съездить сюда с ночевкой.